Челябинск
-10...-5° C
Популярный отдых

«Обаяние идиотизма» и «Белый недуг»

Просмотров: 340
11 Ноября, в 06:00
по 11 Ноября

 

Гастроли  итальянского Zaches Teatro (Цахес  театра) на сцене Екатеринбургского театра кукол.
Флоретийский театр «Zaches Teatro» работает на стыке разных артистических языков: contemporary dance (контемпорари дэнс), изобразительные средства  кукольного театра, маски, синтез пластики и музыки / электронного саунда, исполняемого "вживую".
С последними спектаклями One Reel ("Одна катушка кинопленки" по "В ожидании Годо" Беккета, "Faustus! Faustus!" и "Обаяние Идиотизма") театр участвовал в национальных и международных фестивалях, получая премии и признание за рубежом.
11 и 12 ноября в 18:30 спектакль «Обаяние идиотизма»
Что поражает в Черных Картинах Гойи? Что остается отпечатано в уме, когда ты уже не видишь их перед глазами? Какой вкус остается на нёбе?
Исследование атмосферы, которой пропитаны Черные Картины Гойи, на сцене представлено через свет, звук и и движение. Работа сосредоточена на ограниченном восприятии мира художником, оставшимся лишенным одного из человеческих чувств. Гойя писал Черные Картины уже будучи совершенно глухим после болезни. Тела предстают взору художника (а в театре - зрителя) искаженными, вырванными из темноты, тишины и неподвижности. Обаяние Черных Картин - это обаяние неполноценности, слабоумия, - идиотизма в его этимологическом смысле: мир видится лишь, как замкнутый универсум личности, темный, неуловимый, недовыраженный, непонятный для посторонних, выходящий за рамки "нормальности", социума, странный ... словом ... "идиотский"
11 и 12 ноября в 18:30 спектакль «Белый недуг» - это вторая часть проекта Визуальная трилогия, исследующего измененное восприятие зрительных образов, как расстройство ума.
В нем продолжается поиск нового сценического пространства, начатый в первой части трилогии - Обаяние Идиотизма, поставленной по мотивам Черных картин Гойи.
В Белом недуге пространство так же выглядит недоопределенным, преувеличенным, нет четких границ ни между сценическими объемами, ни между телами. Пространство теряет очертания и перспективу, поглощает тело исполнителя и возвращает его с размытыми, разъеденными контурами. Тело, как будто, становится тенью самого себя или призраком сгинувшего существа. Мир теней словно приоткрывает новую реальность, находящуюся за пределами того, что мы ежедневно видим глазами, внутреннюю реальность воображаемых образов, которые каждый носит в душе.




Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург