Вторая половина XX века — время экспериментов мастеров меццо-тинто. Катсунори Хаманиси одним из первых начал использовать броскую цветовую гамму в качестве определяющего образно-смыслового фактора. Наряду с абстрактными композициями, в гравюрах Катсунори Хаманиси встречаются традиционные атрибуты японской культуры: рисовые колосья — своего рода символ благополучия у японцев, сименавэ — священная веревка из рисовой соломы, искусно украшенные кимоно, гармонично устроенные уголки сада камней и даже схемы складывания оригами.
В рамках очередной встречи клуба Orientalica вы познакомитесь со спецификой техники меццо-тинто, а также с самыми известными именами современных художников-меццотинтистов Японии.
Встречу в рамках персональной выставки Катсунори Хаманиси проводит куратор III Международного фестиваля меццо-тинто, зав. сектором русского искусства Екатерина Леонидовна Корнеева.