Главная > Статьи > Советы > «И весело, и полезно», или ищем работу на лето

«И весело, и полезно», или ищем работу на лето

26 мая 2011
Категория: Советы

      Считаете, что промоутером быть не круто? А зря!

 

Думаем, всем знакома поговорка «Готовь сани летом», которая означает, что обо всем стоит думать заранее. Так вот, очередной учебный год подходит к концу, и многие студенты уже задумываются о том, что они будут делать летом. Всем хочется хорошо отдохнуть, но многие думают и том, как с пользой провести летние месяцы.

Наша знакомая первокурсница Анна перед тем, как сесть за учебники, чтобы готовиться к сессии, решила обеспечить себе интересное и «небедное» лето и озадачилась поиском работы. Просмотрев не одну газету, прогулявшись по сайтам с вакансиями, она заинтересовалась работой промоутера. Эта, столь популярная среди подростков должность, Ане на практике пока неизвестна, т.к. она приехала в Екатеринбург учиться из маленького городка. А во многих небольших городах такой замечательной возможности подзаработать нет.

В Екатеринбурге же рекламных агентств очень много, и им постоянно требуются промоутеры для работы на разных промоакциях. Особенно высок спрос на молодежь от 18 лет, т.к. для участия в некоторых рекламных кампаниях отбираются только совершеннолетние. А это значит, что перед студентами открывается множество возможностей, ведь зарплата у промоутеров не такая уж и маленькая, а график работы можно выбрать любой и с легкостью совмещать работу с учебой. И это уже не говоря о том, что на многих акциях работать просто невероятно интересно.

Поэтому, найдя самое интересное и «приветливое» объявление о поиске промоутеров, Анна обратилась к сайту UralStudent с просьбой отправиться в рекламное агентство вместе с ней. Свой выбор наша героиня остановила на АМК «Brand BTL».

Созвонившись с hr-менеджером Ксенией и договорившись о собеседовании, мы решили подготовиться к походу в агентство и зашли на их сайт – www.brand-btl.ru, - чтобы заранее изучить обстановку: что это за агентство такое, как давно существует и чем, собственно, занимается.

Оказалось, что «Brand BTL» - это агентство маркетинговых коммуникаций, которое уже более шести лет занимается организацией различных рекламных акций в Екатеринбурге и многих других городах.

Помимо информации о самой компании, направлениях ее деятельности и о сотрудниках, которые весело улыбались нам с экрана, мы узнали много об акциях, ведь в разделе «Проекты» можно почитать о реальных проектах, посмотреть фотографии… В общем, Ане захотелось поскорее отправиться на собеседование.

В назначенный день мы отправились в офис компании по адресу ул. Гурзуфская, 47 «б».

Как только мы зашли внутрь, нам сразу же стало понятно, что работа тут кипит в прямом смысле этого слова. Телефонные звонки, переговоры, общение с персоналом – все это сразу же завертелось перед нами. Но самым интересным было то, что сотрудники агентства даже в такой суете были неизменно приветливы и дружелюбны. Мы нашли Ксению и Анастасию, hr-менеджеров, которые тут же дали Ане заполнять анкету.

Удобно устроившись в переговорной комнате, мы с Аней стали заполнять пункты анкеты, в которой нужно было указать опыт работы, возраст и другие персональные данные.

После того, как с вопросами было покончено, к нам пришла Ксения, чтобы пообщаться с кандидатом лично. Она рассказала об агентстве, о том, чем оно занимается, какие акции проводит. Задала Ане несколько вопросов об опыте работы и личных качествах, об учебном  графике и показала нам «бриф» (краткое описание) акции, которая готовилась к проведению. Расспросив о времени, в которое Ане будет удобнее всего работать, менеджер пообещала позвонить, как только будет проводиться кастинг для очередной акции.

Впечатленная интересным рассказом, Аня решила не откладывать свой первый рабочий опыт до лета, ведь с таким удобным графиком, который ей уже предложили, она может поработать и сейчас. Поэтому, оставив свои контактные данные менеджеру, она отправилась на учебу. Мы же отправились в офис, но договорились, что на кастинг Аня нас позовет (нам, если честно, стало просто интересно).

И вот, через несколько дней нам позвонила Аня и радостно сообщила, что нас ждут на кастинг, где будет проводиться отбор девушек модельной внешности для работы на акции от известной компании.

 

Встретились мы с нашей героиней уже на месте – в офисе агентства «Brand BTL», где было уже много претенденток. Столько красавиц можно увидеть, пожалуй, только на конкурсах красоты. Отбор был жесткий, но справедливый. Клиент агентства выбрал несколько девушек. Наша Аня прошла кастинг и была официально приглашена на работу. Позже Аня рассказала нам, что ей даже пришлось понервничать: ей задавали много вопросов, оценивали ее личные качества и, конечно же, внешние данные.

После кастинга была назначена дата тренингов. Это обязательный этап: все промоутеры должны пройти соответствующее обучение перед каждой акцией, чтобы знать все о компании, для которой она проводится, и о продукте, который участвует в акции. На тренинг мы с Аней уже не пошли, но попросили рассказать, интересно ли ей там было.

Ответ был положительный, ведь тренинг проводили представители компании, которые рассказали много интересного и научили, что и как нужно говорить во время работы, рассказали о целях и «механике» акции (в чем она заключается, какова основная идея). А после все важные ЦУ Аня получила и от менеджеров агентства, которые дали ей много полезных советов о работе и рассказали как правильно организовать работу и как добиться проффесиональных успехов.

А еще Ане вручили промоформу, чему она была очень рада. Ведь форма оказалась очень красивой и даже удобной.

И вот настал первый рабочий день. В назначенном месте Аня уже ждала супервайзера (человек, ответственный за работу промоутеров, который делает фотоотчет и привозит все нужные для акции материалы). Встретившись, они отправились в «точку» (место проведения акции), где установили промостойку и материалы. И работа началась…

Аня смело, поборов стеснительность, ринулась «в бой»: она рассказывала представителям целевой аудитории, которых находила среди прохожих, о проекте и продукте.

Когда рабочий день подошел к концу, уставшая, но довольная собой Аня поделилась с нами своими впечатлениями. Она не только успела вдоволь пообщаться с людьми, но и узнала много интересного о работе промоутера от своих коллег, которые научили ее различным «фишкам» (как правильно работать с покупателями, общаться, работать с возражениями, находить ответы на вопросы, которые не знаешь).

В общем, работать понравилось: и весело, и интересно. И не так страшно, как казалось раньше, общаться с незнакомыми людьми. Аня была довольна своей новой работой. Впереди было еще много таких интересных дней.

Через пару недель Аня написала нам, что проработала на акции уже 10 дней, и ее позвали за первой (!) зарплатой. Пропустить такое мы не могли. Выдача зарплаты (любой, хоть первой - хоть сто первой), даже если это чужая зарплата, событие всегда волнительное. Поэтому мы отправились с Аней по уже ставшему родным адресу в АМК «Brand BTL».

Нас встретила Ксения. Выдав Ане деньги и крепко пожав руку, она спросила ее, согласна ли она работать с «Brand BTL» и дальше. Аня весело закивала головой, сказав, что о такой работе можно только мечтать. На что Ксения, улыбнувшись, ответила, что многие в агентстве начинали как промоутеры – подрабатывали во время учебы. А уже потом, когда поняли, что сфера рекламы им действительно интересна и они готовы развиваться вместе с ней, этот опыт им очень сильно помог, и кто-то стал менеджером по реализации проектов, а кто-то - коммерческим менеджером.

«Главное, чтобы было интересно – тогда работа будет в радость! А когда тебя поддерживает твой коллектив, тогда и море по колено!» - сказала Ксения.

А ведь работать в «Brand BTL» и, правда, интересно. Мы немного задержались, чтобы поподробнее расспросить hr-менеджера Ксению:

- В агентстве существует много программ для промоутеров, в том числе те, которые направлены на формирование командного духа и обеспечивают личностный рост. «Brand BTL» предоставляет карьерный и проффесиональный рост промоутерам. В агентстве всегда можно найти кучу новых друзей, ведь наши ребята очень открытые и позитивные люди. Также стараемся найти индивидуальный подход к каждому. Все акции у нас проходят на «УРА», так как мы одна команда и всегда стремимся к общей цели и достигаем ее. Мы всегда ждем ребят, которые имеют огромное желание заработать много денег и полезно провести время. С нас интересная увлекательная работа, с вас - отличное летнее настроение!

Подводя итог, отметим, что Аня решила, что работать промоутером – это очень интересно и полезно. Поэтому летом она собирается участвовать во всех акциях, на которые ее позовут. Да и после лета, когда начнется учебный год, она не намерена расставаться с интересной работой.

Ну а UralStudent благодарен Ане за то, что она позвала нас с собой поучаствовать в этом интересном приключении. А особая благодарность агентству «Brand BTL», очаровательные менеджеры которого рассказали и показали нам, как интересно работать в этой сфере!

UralStudent сам проверил и всем советует: если есть свободное время, не трать его зря – отправляйся работать в «Brand BTL»!

Контактная информация:

Смотри: www.brand-btl.ru

Звони: 8 (343) 356-52-64

8-967-633-41-40 Сеитова Ксения

8-967-633-41-30 Ткаченко Анастасия

Приходи: г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская 47б, вход №2, офис 210

 


работа для студентов

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск