Моделирование объектов. 3Dmax. Материалы и источники света. 3Dmax
Вы узнаете основы моделирования в 3Ds Max, изучите основные принципы композиции и приемы гармонизации. Научитесь создавать собственные материалы и текстуры. Один из важных элементов трехмерной сцены – источник света. Вы научитесь создавать освещение трехмерной сцены, настраивать тип и параметры источника света, управлять тенями объектов. Изучите приёмы управления съёмочной камерой и настройки её различных параметров. Заключительный этап формирования изображения – рендеринг или визуализация.
Вы познакомитесь с различными инструментами управления визуализацией в программе Vray, позволяющими осуществлять настройку параметров текстуры и фона сцены, а также введение эффектов окружающей среды.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.