Курс SMM
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС УЗНАВАЕМЫМ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Реклама в социальных сетях — один из факторов, позволяющих значительно повысить не только продажи, но и увеличить брендовую узнаваемость Вашей фирмы, которую впоследствии можно будет конвертировать в прибыль.
- Самостоятельно заниматься привлечением клиентов из соц. сетей (ВК и Instagram), умение анализировать себя и конкурентов
- Увеличить прибыль компании и снизить траты на рекламу;
- Обосновать выбор каналов привлечения клиентов на ваши ресурсы в Интернете
- Привлекать новых посетителей к себе в группу ВК и Instagram
- Понимать и анализировать свою целевую аудитории и ее потребностей
- Рассчитывать бюджет на рекламную кампанию и настроить таргетированную рекламу
- Найти работу в области SMM
Обучение будет полезно:
Руководителям и собственникам компаний,
менеджерам по продажам и рекламе,
маркетологам,
smm-специалистам, и просто желающим получить новые навыки и специализацию.
- 1. Основы SMM
- Задачи и возможности SMM
- Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
- Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
- Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать
- Анализ себя и конкурентов: этапы
- Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности.
- Успешные кейсы и примеры. Механики.
- 2-3 Контент-маркетинг для соцмедиа
- Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
-
Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
- 3. Продвижение и реклама в SMM
- Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, Vkontakte;
-
Работа с лидами мнений, паблики, блогеры, кросс-промо, мвссфоловинг
Привлечение и работа с подписчиками
Вирусные механики. Хэштеги. Оценка эффективности
-
Локтева Анна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.