Челябинск
-10...-5° C

Курс SMM

Добавлена: 06.02.2018
Объявление не актуально
Просмотров: 533
Стоимость: 5500 руб.
Скидка:
Продолжительность: 20 ак. ч
График занятий: ПН и СР с1 8:00 до 21:00
Трудоустройство: нет
Район: Центральный
Место обучения: прт Ленина 79 оф 229
Документ об окончании: Сертификат установленного образца



Описание

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС УЗНАВАЕМЫМ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. Реклама в социальных сетях — один из факторов, позволяющих значительно повысить не только продажи, но и увеличить брендовую узнаваемость Вашей фирмы, которую впоследствии можно будет конвертировать в прибыль.

 
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ

 

  • Самостоятельно заниматься привлечением клиентов из соц. сетей (ВК и Instagram), умение анализировать себя и конкурентов
  • Увеличить прибыль компании и снизить траты на рекламу;
  • Обосновать выбор каналов привлечения клиентов на ваши ресурсы в Интернете
  • Привлекать новых посетителей к себе в группу ВК и Instagram
  • Понимать и анализировать свою целевую аудитории и ее потребностей
  • Рассчитывать бюджет на рекламную кампанию и настроить таргетированную рекламу
  • Найти работу в области SMM



Обучение будет полезно:
Руководителям и собственникам компаний,

менеджерам по продажам и рекламе,

маркетологам,

smm-специалистам, и просто желающим получить новые навыки и специализацию.

 

    • 1. Основы SMM
    • Задачи и возможности SMM
    • Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения
    • Российская аудитория социальных сетей и ее особенности
  • Целевая аудитория (ЦА) бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать
  • Анализ себя и конкурентов: этапы
  • Стратегия присутствия бренда в социальных сетях. Выбор работающей стратегии присутствия бренда в социальных сетях: задачи и возможности.
  • Успешные кейсы и примеры. Механики.

 

      • 2-3 Контент-маркетинг для соцмедиа
      • Каким бывает контент: виды контента ; почему он важен; тренды контент-маркетинга. 
      • Виды постов (публикаций): что такое продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов. 

        Текст в SMM: особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей. 

        Изображения и оформление: роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей. 

        Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

        Источники контента: откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

         

      • 3. Продвижение и реклама в SMM
      • Обзор каналов трафика: каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; Таргетированная реклама основы Instagram, Vkontakte;
      • Работа с лидами мнений, паблики, блогеры, кросс-промо, мвссфоловинг

        Привлечение и работа с подписчиками

        Вирусные механики. Хэштеги. Оценка эффективности

    •  

    • Дополнительные материалы в постоянном бессрочном доступе 24/7.

      — слайды ко всем урокам курса;

      — кейсы по работе с рекламными кабинетами;

      — полезные статьи по работе в социальных сетях и многое другое

Преподаватели

Локтева Анна

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург