Сумасшедший креатив или технологичный маркетинг? Принципы продающей рекламы
В программе:
Часть первая: «Чуть-чуть о психологии потребителя»
Часть вторая: «Маркетинг как коммуникация обещаний»
Часть третья: «Креативные модели и шаблоны»
Что получают участники конференции в результате?
- Умение понимать то, как мыслит конечный клиент, на кого таргетирована реклама.
- Понятные и логичные алгоритмы создания Уникального Торгового Преимущества (УТП) для продукта клиента.
- Технологию создания продающей рекламы в рамках простых и понятных, работающих на практике, принципов.
- Четкое понимание различий между просто креативной рекламой и рекламой продающей.
- Критерии оценки эффективности роликов, макетов, текстов, созданных самими участниками.
Для кого эта конференция будет полезней всего? Участие в конференции будет полезней всего для тех, кто, так или иначе, вовлекается в создание рекламных материалов: для креативных директоров, копирайтеров, маркетологов.
Почему именно эта тема?
- Это тема для тех, кто привык самостоятельно разбираться в тонкостях рекламного ремесла и стремиться к максимальной эффективности.
- Она позволит вашим рекламодателям и продавцам рекламы говорить на одном языке. Кроме того, когда мы «откроем все карты» вашим клиентам, они будут больше доверять вам и вашей экспертности.
- Это увлекательная тема, где мы можем использовать большое количество примеров и анти-примеров, как ваших собственных, так и ваших клиентов и/или конкурентов.
Приглашаем: региональные телестанции, радиостанции, клиентские агентства, агентства наружной рекламы, издательские дома, digital-агентства, и др.
БИЗНЕС-Конференция для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ — рекламодателей вашегорекламного бизнеса.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.