Челябинск
-10...-5° C

Сумасшедший креатив или технологичный маркетинг? Принципы продающей рекламы

Добавлена: 11.12.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 268
11 дек.

Стоимость: 7 900 руб.
Скидка:
Продолжительность: 8 ак. часов 1 день
График занятий: обговаривается индивидуально
Трудоустройство: нет
Район: Советский
Место обучения: г. Челябинск, ул. Доватора, д.29
Документ об окончании:



Описание

В программе:

Часть первая: «Чуть-чуть о психологии потребителя»

Часть вторая: «Маркетинг как коммуникация обещаний»

Часть третья: «Креативные модели и шаблоны»

Что получают участники конференции в результате?

  • Умение понимать то, как мыслит конечный клиент, на кого таргетирована реклама.
  • Понятные и логичные алгоритмы создания Уникального Торгового Преимущества (УТП) для продукта клиента.
  • Технологию создания продающей рекламы в рамках простых и понятных, работающих на практике, принципов.
  • Четкое понимание различий между просто креативной рекламой и рекламой продающей.
  • Критерии оценки эффективности роликов, макетов, текстов, созданных самими участниками.

Для кого эта конференция будет полезней всего? Участие в конференции будет полезней всего для тех, кто, так или иначе, вовлекается в создание рекламных материалов: для креативных директоров, копирайтеров, маркетологов.

Почему именно эта тема?

  1. Это тема для тех, кто привык самостоятельно разбираться в тонкостях рекламного ремесла и стремиться к максимальной эффективности.
  2. Она позволит вашим рекламодателям и продавцам рекламы говорить на одном языке. Кроме того, когда мы «откроем все карты» вашим клиентам, они будут больше доверять вам и вашей экспертности.
  3. Это увлекательная тема, где мы можем использовать большое количество примеров и анти-примеров, как ваших собственных, так и ваших клиентов и/или конкурентов.

Приглашаем: региональные телестанции, радиостанции, клиентские агентства, агентства наружной рекламы, издательские дома, digital-агентства, и др.

БИЗНЕС-Конференция для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ — рекламодателей вашегорекламного    бизнеса.

Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург