Постоянные улучшения в организации
В программе:
Системный подход в менеджменте.
Система и процессы. Создания ценности для Потребителя. Свойства системы. Система менеджмента качества, как основа постоянного улучшения.
Возможности совершенствования системы.
Механизм улучшений. Повышение удовлетворенности потребителей. Применение принципов менеджмента качества. Работа по циклу Деминга. Визуализация системы. Результативность процессов и эффективность системы. Выявление и устранение «узких мест». Применение методики 5S. Условия для перехода к бережливому производству. Статистическое мышление. Свойства зависимых процессов. Методология 6 сигма. Важность постоянных улучшений для снижения рисков.
Источники данных о местах улучшений.
Мониторинг, измерения, взаимодействие с потребителями. Обработка и анализ данных. Проведение внутренних аудитов. Выявление потерь.
Улучшение системы менеджмента организации.
Действия по улучшению процессов. Предупреждение ошибок. Корректирующие действия (устранение ошибок). Улучшение взаимодействия в системе.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.