Челябинск
-10...-5° C

Онлайн-семинар "Бухгалтерский учёт расходов на рекламу в 2019–2020 годах"

Добавлена: 12.12.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 121
12 дек.

Стоимость: 3000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 4 ак. часа
График занятий: 18 декабря 2019 г.
Трудоустройство: нет
Район: Центральный
Место обучения: ул. Пушкина, 6в
Документ об окончании:



Описание
  1. Что относится к рекламе, определение. Виды рекламы. Федеральный закон "О рекламе" — что нужно знать бухгалтеру.
  2. Налоговые последствия нарушения законодательства о рекламе.
  3. Понятие "неопределённого круга лиц". Когда круг лиц определён, а когда нет:
  • представительские мероприятия;
  • sms-рассылки;
  • промо-акции.
  1. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
  2. Претензии налоговых органов по признанию расходов на рекламу при расчёте налога на прибыль.
  3. Если рекламные расходы не признаются рекламой — как учесть в расходах по налогу на прибыль.
  4. Нюансы учёта затрат на различные рекламные мероприятия.
  5. Документальное подтверждение расходов на рекламу:
    • в СМИ;
    • наружная реклама;
    • буклеты, брошюры, каталоги, листовки;
    • сувенирная продукция с логотипом компании;
    • оформление витрин, выставок-продаж;
    • расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других мероприятий;
    • рекламные конкурсы.
  6. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, судебная практика в помощь налогоплательщику.
  7. Вычеты по НДС в отношении расходов на рекламу.
  8. Налоговые последствия расходов на рекламу для физических лиц (НДФЛ, страховые взносы): участие в конкурсах и лотереях, подарки.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург