Полезный В2В маркетинг. что знать, что делать и как делать, чтобы быть максимально полезным в b2b маркетинге
Минимум теории – максимум практики!
Семинар создан специально для Руководителей и Маркетеров b2b компаний (компания продает компаниям).
Программа:
Часть 1: Аудит.
Где вы сейчас?
Дюжина вопросов, которая заставит вас подумать и принять хорошие решения в самом начале дня.
Часть 2: Накачка информацией
- Маркетинг и маркетинг b2b – это две большие разницы.
Давайте разберемся.
Сухой остаток маркетинга для b2b.
- Маркетинг b2b – не все так линейно.
B2B маркетинг – на самом деле – это b2p2p2b, и по такой формуле он работает более эффективно!
- Почти война: флаг/разведка/артподготовка/лучшее оружие/крепкие тылы b2b маркетинга. Как в этом победить конкурентов?
- Как правильно организовать маркетинг в компании?
Рекомендации по маркетерам – найм, организация (структура), мотивация, обучение, бюджетирование, ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и правильный контроль.
- Маркетинг для бизнес-
- Классика! Лучшие инструменты привлечения клиентов.
Откат – инструмент немаркетинговый!
- Стоит ли попробовать? Что нового среди инструментов онлайн и офлайн привлечения клиентов на рынке b2b?
- Стой, не уйдешь! Четыре лучших инструмента удержания корпоративных клиентов.
- Возвращенцы. Как вернуть нужного клиента? – правила и технология.
Верните одного клиента (прикиньте оборот по нему!) – и вы окупите все инвестиции в семинар.
Часть 3: Создание плана победы (значительного улучшения вашего b2b маркетинга)
- Что делать, когда делать, кому делать, сколько стоит, какой ROI.
Рекомендую приходить командами: так проще, эффективнее и быстрее будет внедрять услышанное на мастер-классе.
Я отвечу на каждый вопрос. Спрашивайте!
До встречи!
Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Более 4-х лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.