Объявление не актуально
580
1 июля
12700 руб.
нет
Центр
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 36
Теоретически все понятно: каждое подразделение, особенно обслуживающее основной бизнес, должно создавать продукты и оказывать услуги в нужном количестве, с нормируемым уровнем качества и при этом с минимальными затратами. За это им полагается достойное материальное и высокое моральное вознаграждение.
На практике все гораздо сложнее. Главный бухгалтер и его сотрудники работают так, что света белого не видят, а зарплаты – не так чтобы очень. Как конкретно может объясниться Главный Бухгалтер с Генеральным Директором, отвечая на вопрос: “насколько качественно и эффективно работает наша бухгалтерия”?
Генеральный готов платить хорошую заработную плату своей бухгалтерии, но он должен четко понимать, за что именно он будет платить такие деньги. Руководители готовы уважать в бухгалтерах опытных профессионалов - но требуется внятно объяснить, в чем состоит этот профессионализм. На цифрах. На проверяемых, измеримых, объективных показателях. На системе KPI.
Даже если применить всего 10% от полученных на семинаре знаний, можно повысить производительность бухгалтерии минимум в 1,5 раза.
Программа семинара
- Основы системы KPI и структура KPI для оценки работы и определения вознаграждения бухгалтерии. Базовые принципы построения системы KPI.
- Псевдо-KPI: как отличить правильный и полезный показатель от “просто красивого”.
- Четыре группы KPI: качество, экономика, комфорт, системность. Четыре этапа внедрения.
- Качество процесса и качество результата в работе бухгалтерии. На чем сосредоточить внимание.
- “Пуд соли” KPI. 16 показателей качества, которое решает все. Обсуждаем самые первые и важные: сами KPI, как их получать и как ими пользоваться
- Отличия в составе KPI для разных должностей в бухгалтерии (от главного бухгалтера до младшего операциониста).
- Декомпозиция KPI работы бухгалтерии в целом на KPI работы каждого сотрудника бухгалтерии. Как перейти от общих KPI типа «своевременности и качества формирования отчетности» к индикаторам по конкретным рабочим местам.
- Связь KPI и системы нормирования. KPI как индикатор загрузки бухгалтерии (достаточности персонала).
- “Чертова дюжина” KPI второй очереди. Экономика бухгалтерской функции - это тоже очень важно. Когда качество настроено :)
- Особенности KPI в зависимости от бухгалтерского участка (материалы, зарплата, касса и банк, основные средства, взаиморасчеты и т.д.). Особенности «налоговых» KPI (НДС, налог на прибыль).
- Использование KPI при разработке должностных инструкций бухгалтеров и Положения о бухгалтерии. Пример Положения о премировании и нематериальном поощрении на основе объективных KPI
- “Горячая десятка” по версии Финансового Директора. KPI третьей очереди. Страгегическая экономика бухгалтерии
- Технологии контроля и качественной оценки выполнения индивидуальных и общих KPI. Методические, технические и организационные инструменты сбора и анализа информации.
- Что делать, если вскрыты ошибки прошлых периодов, по результатам аудиторской или налоговой проверки. Справедливые наказания и KPI. В каких случаях бухгалтер не может быть признан виновным в совершении ошибки.
- Когда все уже хорошо . KPI четвертой очереди - “высший пилотаж”. Обзор перспективных показателей “на вырост”.
- Периодичность пересмотра и условия корректировки KPI, утвержденных для бухгалтерии
- Интеграция системы KPI для бухгалтерии в мотивационную политику компании. Соответствие стратегическим целям (BSC), а также KPI соседних подразделений (продавцы, производственники, снабженцы).
- Подведение итогов, ответы на вопросы, обсуждение перспектив
|