Эффективные переговоры с клиентом
Цели семинара-тренинга:
• Сформировать внутреннюю готовность к проведению сложных коммерческих переговоров
• Распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями и претензиями клиента
• Отработать навыки работы с возражениями клиента, противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, торговые представители.
Программа семинара-тренинга:
1. Ценность, цена, польза
• Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя, продажа желаемого будущего. Как объявить свою цену, не напугав клиента. Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. Общая стоимость жизненного цикла товара - как инструмент торга на переговорах о цене. Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.). Как работать с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле).
2. Эффективные торги.
• Основные правила торга. Принцип «уступка за уступку». Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок. Техники и тактики ведения «денежных»переговоров. Психологические ловушки. Отступление, лавирование в переговорах.
3. Жесткие методы воздействия в переговорах.
• Техники убеждения, аргументации. Принципы влияния. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации. Психологическая самооборона.
4. Работа с реакцией клиента: сомнения, возражения, отказы клиента.
5. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом.
• Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии. Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс. Если клиент прав: способы установления взаимопонимания с клиентом. Если клиент не прав: алгоритм разрешения конфликтов.
Романова Татьяна Викторовна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.