Оптимизация бизнес-процесса продажи с целью повышения его эффективности
Модуль №1. Как правильно выделить и описать бизнес-процессы в компании:
- Выделение бизнес-процесса - как основной единицы контроля работы персонала
- Структурирование бизнес-процесса по видам, показателям
- Вход - выход, декомпозиция в описании бизнес-процесса
- Алгоритм бизнес-процесса продажи
Модуль №2. Как проводить анализ и оптимизацию процесса продажи:
- Качественные и количественные характеристики бизнес-процесса
- Выделение проблемных областей в бизнес-процессах
- Ранжирование и оценка бизнес-процессов
- Планирование работ по улучшению бизнес-процесса
Модуль №3. Способы перевода бизнес-процессов продажи в простые и понятные персоналу регламенты работы:
- Регламентация работы в зависимости от степени зрелости персонала
- Способы регламентации работы персонала
- Факторы системы продаж, влияющие на разработку регламентов
- Документальное оформление регламентов работы
Модуль №4. Точки контроля за работой персонала:
- Виды и типы контроля
- Системность контроля - как способ снижения трудозатрат руководителя
- Формы контроля процесса работы и результата работы персонала
- Критические, ключевые факторы в системе контроля
ГУСЕВА Яна Анатольевна, психолог, бизнес-тренер, коуч
15 лет практики, более чем 10 000 часов рабочего взаимодействия с клиентами: семинары, тренинги, коучинг, консалтинг, набор персонала и просто тысячи личных бесед.
Опыт работы с VIP, топ-составом, руководством, персоналом компаний различных отраслей в Челябинске, Екатеринбурге, Москве: IT-сфера, автомобильный бизнес, рекламные агентства, интеллектуальные услуги, периодические издания и др.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.