Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ НА ХАМСКИЙ ВЫПАД или ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Добавлена: 21.05.2013
7 июня
Стоимость:
6200 руб.
Скидка:
Продолжительность:
2 дня
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Центр
Место обучения:
ул.Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
Документ об окончании:
Описание
Цель семинара-тренинга: Обучить участников навыкам эффективных коммуникаций
I День.
Внутренние проблемы человека
• Защитные механизмы психики
• Виды психологических механизмов защиты личности
• Когда включаются защитные механизмы?
• Различные формы поведения, в которых находит отражение сопротивление
• Межличностная чувствительность (сензитивность)
• Виды психологических механизмов защиты личности
• Когда включаются защитные механизмы?
• Различные формы поведения, в которых находит отражение сопротивление
• Межличностная чувствительность (сензитивность)
Чувства и способы их выражения
• Наши чувства с точки зрения психологической теории
• Что такое «личная территория»?
• Гнев и обида
• Выражение эмоций
• Позитивный подход к гневу
• «Я»-высказывание
• Страх и его источники, устранение страха
• Что такое «личная территория»?
• Гнев и обида
• Выражение эмоций
• Позитивный подход к гневу
• «Я»-высказывание
• Страх и его источники, устранение страха
Саморегуляция
• Самомониторинг
• Техники снижения эмоционального напряжения:
• Рефрейминг - практикум.
• Техники снижения эмоционального напряжения:
- Психофизиологические техники
- Дыхательная техника саморегуляции
• Понятие рефрейминга- Дыхательная техника саморегуляции
• Рефрейминг - практикум.
Взаимное восприятие партнеров
• Глазные сигналы доступа (чтение по глазам)
• Транзактный анализ общения (оценка поведения партнера), виды транзакций
• Язык тела
• Транзактный анализ общения (оценка поведения партнера), виды транзакций
• Язык тела
Психологическое воздействие и манипулирование
• Основные характеристики манипуляции
• Манипулятивные стратегии поведения
• Манипулятивные стратегии поведения
Цель и смысл коммуникаций
• Понятия межличностного контакта, межличностной коммуникации, межличностного взаимодействия, межличностных отношений
• Виды, уровни и функции межличностного общения
• Структурный анализ межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели (или где здесь уровень партнерских отношений?)
• Потребность человека в доверительном общении
• Структура коммуникативного процесса
• Барьеры на пути коммуникаций и искажение информации
• Понятие коммуникативной компетентности
• Восприятие и передача коммуникативных сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
• Преодоление коммуникативных драм
• Техники ведения беседы: способствующие, «промежуточные» и не способствующие пониманию партнера
• Виды, уровни и функции межличностного общения
• Структурный анализ межличностной коммуникации: линейная, интерактивная и транзакционная модели (или где здесь уровень партнерских отношений?)
• Потребность человека в доверительном общении
• Структура коммуникативного процесса
• Барьеры на пути коммуникаций и искажение информации
• Понятие коммуникативной компетентности
• Восприятие и передача коммуникативных сигналов: вербальных, невербальных, паралингвистических
• Преодоление коммуникативных драм
• Техники ведения беседы: способствующие, «промежуточные» и не способствующие пониманию партнера
Практикум эффективных коммуникаций
• Приемы эффективного разговора, слушания и понимания
• Техника малого разговора (как способ установления и поддержания делового контакта)
• Техники активного слушания
• Техника постановки вопросов
• Техника подчеркивания общности
• Техника подчеркивания значимости партнера
• Техника вербализации своих чувств и чувств партнера
• Техники регуляции эмоционального напряжения партнера
• Поведение в ситуации конфликта и агрессии: нехамский ответ на хамский выпад
• Понятие уверенного отказа
• Алгоритм уверенного отказа
• Способы влияния на людей, чтобы добиться от них желаемых результатов: стереотип мышления и метод контраста
• Бессознательное позиционирование или «Где бы мне присесть?»
• Имидж успешного коммуникатора (несколько правил из предвыборных технологий)
• Техника малого разговора (как способ установления и поддержания делового контакта)
• Техники активного слушания
• Техника постановки вопросов
• Техника подчеркивания общности
• Техника подчеркивания значимости партнера
• Техника вербализации своих чувств и чувств партнера
• Техники регуляции эмоционального напряжения партнера
• Поведение в ситуации конфликта и агрессии: нехамский ответ на хамский выпад
• Понятие уверенного отказа
• Алгоритм уверенного отказа
• Способы влияния на людей, чтобы добиться от них желаемых результатов: стереотип мышления и метод контраста
• Бессознательное позиционирование или «Где бы мне присесть?»
• Имидж успешного коммуникатора (несколько правил из предвыборных технологий)
Форматы работы: тренинг, включенное наблюдение, экспертное наблюдение, тестирование, ролевая игра, кейсы, мозговой штурм, групповая работа, индивидуальная работа, активные разминки, минилекция, презентация, просмотр видеоматериалов, обсуждение.
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.