Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Тренинг "Наставничество II ступень: Анализ собственного опыта. Управление вовлечённостью сотрудников"
Добавлена: 11.05.2016
25 мая
Стоимость:
8000
Скидка:
Продолжительность:
25 и 26 мая 2016 г. с 10:00 до 18:00
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Верх-Исетский
Место обучения:
ул. Заводская, д.12
Документ об окончании:
Описание
Программа
1-й день. "Формирование вовлеченности и преданности новых сотрудников".
- Круглый стол. Вопросы:
- Какие методы наставничества вы использовали в своей работе с новичком?
- С какими сложностями вы столкнулись в своей работе в качестве наставника?
- Что нового вы открыли, какие приёмы и инструменты вы можете предложить другим наставникам?
- Введение в тренинг. Психологические аспекты, влияющие на межличностное общение:
- Жизненная позиция человека.
- Социальная установка: понятие, структура, функции.
- Иерархия потребностей.
- Модуль I. Барьеры в наставничестве:
- Барьеры в наставничестве.
- Внешние препятствия.
- Препятствия со стороны подчиненного.
- Препятствия со стороны менеджера.
- Препятствия со стороны наставника.
- Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании.
- Понимание роли наставника и её отличия от роли руководителя.
- Система ценностей наставника.
- Обязанности наставника.
- Модуль II. Управление вовлеченностью персонала в достижение общих целей:
- Что такое вовлеченность.
- Симптомы низкой вовлеченности.
- Симптомы высокой вовлеченности.
- Измерение вовлеченности.
- Рекомендации по управлению вовлеченностью сотрудников:
- Вдохновляющее лидерство, отношение к руководству компании и непосредственным руководителям:
- практические рекомендации,
- добрый совет.
- Право голоса, возможность быть услышанным:
- дайте людям право голоса,
- партисипативный стиль управления,
- обратная связь (восходящая и нисходящая).
- Доверие, уверенность в том, что компании небезразлична судьба сотрудников:
- правильно — хвалить за усилия, а не за достижения — это увеличит производительность труда,
- руководители должны писать сотрудникам письма,
- уважение сотрудников и признание их заслуг.
- Идеология, поддержка ценностей компании и путей, которыми она развивается:
- обсуждение системы ценностей,
- определение системы ценностей путём формализации, с использованием типологий,
- формирование традиций, традиции — это коллективная память.
- Общий путь, уровень информированности о событиях и планах компании:
- информирование,
- правильное понимание поставленных целей,
- открытость руководителя своим подчинённым,
- поддержка и принятие сотрудниками корпоративных задач,
- поддержка и привлечение сторонников,
- инициативность сотрудника,
- инструмент измерения инициативности.
- Гигиена труда, удовлетворённость организацией рабочего процесса и рабочего места:
- наполните рабочую атмосферу "фаном",
- оценка удовлетворённости персонала организацией рабочего процесса и рабочего места.
- Вдохновляющее лидерство, отношение к руководству компании и непосредственным руководителям:
- Публичное выступление. Практикум.
2-й день. Влияние — искусство успешного общения.
- Модуль III. Противостояние манипуляциям:
- Психологическое воздействие и манипулирование.
- Основные характеристики манипуляции.
- Манипулятивные стратегии поведения.
- Модуль IV. Практикум эффективных коммуникаций:
- Техники ведения беседы.
- Техника подчёркивания общности.
- Техника подчёркивания значимости партнера.
- Техники "подстройки" к партнеру.
- Техники регуляции эмоционального напряжения своего и агрессора.
- Техника снижения агрессии (остановка хамского выпада) с использованием метафор.
- Техника регуляции эмоционального напряжения партнёра "Я Вас услышал…".
- Техника снижения эмоционального напряжения "Выражение благодарности агрессору".
- Техника уверенного отказа, позволяющего "сохранить лицо" партнеру.
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.