Ваш город:
Екатеринбург
Екатеринбург
-13...-8° C
Тренинг "Наставничество: Технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость"
Добавлена: 11.05.2016
13 мая
Стоимость:
8000
Скидка:
Продолжительность:
13 и 14 мая 2016 г. с 10:00 до 18:00
График занятий:
Трудоустройство:
нет
Район:
Верх-Исетский
Место обучения:
ул. Заводская, д.12
Документ об окончании:
Описание
Программа
1-й день:
I модуль. Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.
- Определение целей и задач, решаемых при построении системы внутрифирменного обучения.
- Наставничество — одновременное решение двух задач: адаптация и обучение.
- Кому нужен наставник.
- В каких ситуациях нужен наставник.
- Особенности обучения взрослых.
- Постулаты обучения взрослых:
- особенности роли обучающего,
- особенности роли обучающегося.
- Выбор подхода к обучению (определение содержания обучения).
- Методы "делай, как я" — обучение действием.
- Дидактический метод.
- Объяснительно-иллюстративный метод.
- Эвристический метод.
- Типы обучающихся и стили передачи опыта.
- Стили обучения.
- Типы обучающихся.
- Схема соответствия стилей обучения и типов обучающихся.
- Инструменты наставничества.
II модуль. Экспресс-диагностика основных компонентов поведения наставника. Прогноз психологической совместимости с подопечным.
- Определение стиля обучения (наставника).
- Определение ведущих характеристики в поведении людей.
III модуль. Основные принципы наставничества.
- Пять этапов цикла наставничества ("Пятилистник" наставничества).
- Барьеры в наставничестве.
- Внешние препятствия.
- Препятствия со стороны подчинённого:
- Препятствия со стороны менеджера,
- Препятствия со стороны наставника.
- Преимущества наставничества: выгоды для наставника, обучаемого и компании.
- Понимание роли наставника и её отличия от роли руководителя.
- Система ценностей наставника.
- Готовность стать наставником.
IV модуль. Планирование развития обучаемого.
- Последовательность шагов для создания ИПР (индивидуального плана развития).
- Формирование групп оцениваемых компетенций.
- Определение круга проблем и выбор направления обучения (интервью с новичком).
- Поиск оптимальных способов (решений) развития "слабых" компетенций.
- Преодоление психологических барьеров достижения целей. Метод "Идеал".
- Формулирование Smart-задачи как способ перевода целей в конкретные действия.
- Шесть методов развития обучаемого.
- Составление ИПР новичка.
- Планирование наставником педагогического процесса.
- Распределение времени наставника между своими обязанностями и обучением стажёра.
2-й день:
V модуль. Платформа коммуникации.
- Как наладить контакт с молодым работником: правила поддерживающей коммуникации.
- Определение "Я"-позиции в межличностном взаимодействии.
- Идентификация (социальных) ролей поведения.
- Уровни наблюдения за поведением.
- Вербальное поведение.
- Невербальное поведение.
- Перемещения людей.
- Нормы приближения человека к человеку.
- Язык тела.
- Местоположение участников за столом переговоров.
- Феномен активного слушания.
- Активное и пассивное слушание.
- Техники активного слушания.
- Постановка эффективных вопросов.
- Эффективные вопросы — модель Grow (Рост).
VI модуль. Контроль и обратная связь.
- Виды, функции и характеристики эффективного контроля.
- Оценивание результатов (и по умолчанию — процесса) обучения с использованием обратной связи.
- Принципы конструктивно обратной связи.
- Побуждающе-мотивационная беседа (ПМБ).
VII модуль. Стрессоустойчивость.
- Элементы стресс-менеджмента.
- Понятие и признаки стресса.
- Определение уровня стрессоустойчивости.
- Факторы, действующие внутри организации, которые вызывают стресс.
- Самомониторинг.
- Психофизиологические техники.
- Базисная дыхательная техника саморегуляции.
- Активирующая техника саморегуляции.
- Когнитивные техники регулирования эмоционального состояния.
- Рефрейминг.
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.