Челябинск
-10...-5° C

Продажи по телефону и личный дожим

Добавлена: 17.12.2019
Объявление не актуально
Просмотров: 780
17 дек.

Стоимость: 3000 руб.
Скидка:
Продолжительность: 1 день
График занятий: обговаривается индивидуально
Трудоустройство: нет
Район: Тракторозаводский
Место обучения: г. Челябинск, ул. Южноуральская, 19
Документ об окончании:



Описание
Цель

В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!

Аудитория

Специалисты оптовой и розничной торговли

О программе

Программа поможет участникам:
Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании
Активно управлять разговором по телефону
Эффективно преодолевать возражения клиентов
Успешно осуществлять сделку по телефону
Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора
Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения
Усовершенствовать способность оказывать влияние.

Содержание программы тренинга "Продажи по телефону и личный дожим"

Техника холодных телефонных контактов.
Техника – перехват клиента конкурента по телефону.
Грамотно провести личную встречу

1. Необходимость и важность планирования телефонных звонков.
2. Формирование базы для холодных звонков и поиск новых контактов.
3. Технология холодных и теплых звонков.
4. Этапы процесса продаж.
5. Разработка различных сценариев для работы. Подготовка к работе. Образцы сценариев. Адаптация сценария под каждый день.
6. Прогнозирование проблемных зон в будущих звонках.
7. Прохождение секретарского барьера. Типы секретарей и способы работы с ними.
8. Назначение деловой встречи по телефону. Чего нельзя делать, когда хочешь договориться о встрече.
9. "Каков вопрос - таков ответ": техники задавания вопросов в холодных звонках.
10. Представление своего предложения.
11. Как обойти обычные отговорки. Анализ обычных отговорок и работа с ними.
12. Звонки третьим лицам и звонки по рекомендациям: особенности, правила и ошибки.
13. Автоответчик: как оставить сообщение, чтобы оно сработало.
14. Технологический тренинг: «дожим» при личной встрече.
15. Технология проведения презентации.
16. 5 шагов обработки возражений.
17. Закрытие «сделки».
18. Анализ своих сильных сторон, навыков и опыта в работе, как свое основное конкурентное преимущество.
19. Составление пошаговой программы для себя в отработке и применении техник теплых и холодных звонков в своей работе.

Ожидаемые результаты:
Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)
Понимание механики работы на телефоне.
Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
Систематизация имеющего опыта.
Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»
По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Отзывы




Оставляя отзыв, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей







Добавить информацию
Ваша роль на сайте?

Забыли пароль?
Регистрация

Екатеринбург
Челябинск
Уфа
Пермь
Ижевск
Нижний Тагил
Тюмень
Москва
Санкт-Петербург