Продажи и переговоры без поражений
Целевая аудитория:
Уникальность программы состоит в том, что продавец, успешно освоивший инструменты и техники, становится «автономным саморазвивающимся менеджером по продажам». У него не исчезает мотивация через 3-6 недель, как это бывало после большинства тренингов, а наоборот, появляется целеустремлённость и усиленное желание достигнуть новых высот в продажах. Именно поэтому, после успешного окончания тренинга, менеджер по продажам сможет самостоятельно создавать и внедрять самые новые инструменты и техники продаж.
Этот тренинг позволяет овладеть сильнейшими навыками убеждения, ведения переговоров и построения отношений с клиентами. И это ещё не всё! Одним из наиболее значимых результатов становится то, что участники формируют новый образ мышления, который позволяет создавать кардинально другие результаты и чувствовать себя легко и уверенно в любой ситуации.
В программе:
Планирование работы
· Поиск клиентов и планирование контакта.
· Постановка целей̆ и планирование действий, ориентированных на подписание договора.
· Методология перевода желания в цель. Постановка целей по критериям SMART.
· Как правильно зафиксировать цель (в том числе и на бумаге), чтобы приблизить ее достижение.
· Принципы расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип Парето.
Личное мастерство переговорщика
· Уровни профессиональной подготовки специалиста
· Самооценка сотрудника. Убеждения, определяющие результативность встречи
Установление контакта с клиентом.
· Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров.
· Техника установления контакта ПИКАП.
· Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта.
· Специфические особенности восприятия информации человеком.
Выяснение потребностей
· Навыки эффективного слушания. Вопросы, предотвращающие возражения
· . Вопросы, выявляющие скрытые потребности. Система вопросов Александра Москаленко
Презентация предложения (технического решения).
· Структурирование информации об услуге.
· Умение делать презентацию на языке выгод для клиента. Техники убеждения клиента.
Ведение деловых переговоров.
· Процесс ведения переговоров. Этикет и психология ведения переговоров
· Техники влияния и удержания инициативы в ходе переговоров.
· Торг по условиям и цене. Ключевые правила ведения торга
· Способы преодоления тупиков. Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций .
Работа с возражениями.
· Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
· Умение работать с содержательной частью возражения
· Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений
ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЙ
•Сопротивление коммерческому предложению •Сопротивление насыщению. Сопротивление цене
•Сопротивление негативному опыту•Сопротивления эмоционального характера
Достижение договорённостей
· Фиксирование договорённостей визита
· Проведение завершающей части переговоров с целью построения долгосрочных отношений с клиентом.
Сопровождение сделки.
· Основные принципы создания лояльного клиента. Золотые правила безупречного сервиса
Москаленко Александр
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.