Тренинг «Конкурентные преимущества компании как инструмент продаж»
Часто менеджеры хорошо знают свой продукт и свою компанию, а о конкурентах своего продукта или компании в лучшем случае могут сказать, что «у них дороже (дешевле)». Но работая на конкурентном рынке этой информации явно не достаточно. Знание конкурентных преимуществ своей компании и умение работать на конкурентных преимуществах – один из важных навыков работы менеджеров по продажам.
Продавать за счет больших скидок могут все. Но если не все, то многие. Высшим пилотажем продаж является не демпинг, а умение отстоять интересы своей компании (цена, условия).
Данный тренинг нацелен на формирование и отработку навыка аргументации в вопросах цены за счет конкурентных преимуществ своей компании.
На тренинге будут отработаны следующие навыки:
- Навык убеждения при помощи аргументов,
- Навык обработки возражений «дорого», «у вас дорого», «для нас дорого» (заметим, что это разные типы возражений, требующие разных инструментов)
Будут использованы инструменты:
- Инструмент конкурентных преимуществ «Лотос»
- Шаблоны - речевые клише с учетом специфики моей компании.
- Отработка сценарий типовых ситуаций
Романова Татьяна Викторовна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.