Семинар «SMM: продвижение в социальных сетях и управление репутацией в Интернете»
Еще совсем недавно присутствие бизнеса в интернет ограничивалось сайтом предприятия. Сегодня «присутствовать в интернет» означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают «за глаза». Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц. сетях означает держать руку на пульсе бизнеса.
Семинар будет полезен:
владельцам бизнеса, чтобы получить комплексное представление о том, что такое SMM и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса;
маркетологам, которым поставили задачи усилить присутствие компании в соц.сетях;
бизнес-консультантам, которые хотят быть впереди конкурентов и предлагать своим клиентам новые услуги;
всем, кто задумывается о работе в качестве специалиста по SMM.
В результате обучения участники:
смогут создать и правильно оформить сообщество в раличных соц.сетях;
привлечь в него участников, сделать его популярным среди целевой аудитории;
«оживить» мертвое сообщество, в котором давно никто не пишет;
научатся создавать интересный, вирусный контент, привлекающий аудиторию,
научатся отличать активное, живое сообщество от группы, где состоят «боты» - недобросовестные способы накрутки в соц.сетях;
Герц Юлия Эдуардовна
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.