Телефонные Продажи
Без телефонных продаж сейчас не обходится ни одна компания: у одних компаний это один из основных методов продаж, другие дают рекламу и продают на входящих звонках, третьи используют телефон для назначения встреч, а сделки заключают уже на встречах. Однако, результаты исследований показывают, что эффективность телефонных продаж в большинстве компаний находится на запредельно низком уровне. Статистика гласит, что конверсия "тёплых" звонков достигает 1,16%, а "холодных" - 0,41%. Это значит, чтобы сделать продажу по "тёплой" клиентской базе - менеджеру приходится совершить в среднем 86 телефонных звонков, а по "холодной" - 243 (!) звонка. Естественно, что статистика будет отличаться в зависимости от отрасли, вида и масштаба бизнеса. Но общая картина - просто катастрофическая... Поэтому неудивительно, что менеджеры так не любят телефонные продажи, а от "холодных звонков" и вовсе бегут, как от огня!
Андрей Мухаметов
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.