Ваш город:
Челябинск
Челябинск
-10...-5° C
Как эффективно управлять продажами
Добавлена: 17.12.2019
17 дек.
Стоимость:
9900 руб.
Скидка:
Продолжительность:
обговаривается индивидуально
График занятий:
с 08:00 до 17:00
Трудоустройство:
нет
Район:
Центральный
Место обучения:
г. Челябинск, ул. Худякова, д. 18, к. 2, оф. 426
Документ об окончании:
Описание
Программа практикума
1 ЧАСТЬ – Как нанять продуктивных продавцов
- где находить хороших продавцов
- как их привлечь именно в Вашу компанию
- критерии для оценки продавца, что необходимо учесть, чтобы не ошибиться
- описание профессионального 5-звёздочного продавца
- как определить мотивацию во время найма на работу
- как проверить продуктивность продавца на входе
- как понять, будет ли продавец приносить деньги в компанию
2 ЧАСТЬ – Как правильно и быстро обучить новых продавцов и увеличить эффективность уже имеющихся
- 7-шаговая Программа обучения продажам для еженедельного обучения
- этапы и сроки обучения
- как сделать так, чтобы через 2-3 дня продавец уже начал продавать и приносить доход
- на какие темы нужно сделать проверку тех продавцов, которые у вас уже есть
- как постепенно увеличивать компетентность существующих продавцов, сохраняя их желание обучаться
- как грамотно скорректировать ошибки продавца, если он давно работает в продажах
- что должна включать в себя должностная инструкция для продавца
- как составить должностные инструкции для ваших продавцов, чтобы было полностью понятно, что вы от них ожидаете
- упражнения для ваших продавцов, которые вы сможете использовать ежедневно в дальнейшей работе
3 ЧАСТЬ – Как мотивировать продавцов, чтобы они постоянно хотели продавать
- как сделать так, чтобы сотрудникам хотелось продавать больше
- материальные и нематериальные способы мотивации продавцов
- что снижает желание продавцов хорошо продавать
- способы того, как справиться с демотивацией
- как использовать принцип поощрения и взыскания, чтобы не испортить своих продавцов
- как реанимировать продавцов после тяжелых клиентов
- создание справедливой системы заработной платы, мотивирующую ваших продавцов продавать больше
- создание захватывающих игр по продажам, используя награды и др.
- использование системы бонусов для мотивации продавцов на выполнение плана по продажам
- как прививать правильное отношение продавцов друг к другу
- как создать команду и что мотивирует сильнее, чем деньги
4 ЧАСТЬ – Как эффективно управлять отделом продаж и оценивать его работу
- качества лидера и как их использовать
- принципы управления, которые позволяют выявить тех, кто будет мешать вам работать и защитить тех, кто имеет большое желание работать
- использование цели и ценности компании
- разработка схемы потоков процесса продаж в вашей компании
- использование планов на день, неделю, месяц, квартал и год
- как правильно заполнять ежедневные и еженедельные отчеты
- еженедельные собрания для анализа результатов и разработки стратегии продаж и др.
- управление на основе ключевых показателей
- создание и использование трубопровода продаж
- использование системы решения проблем, чтобы помогать продавцам справляться с любыми проблемами
- как помогать продавцам в их встречах по продажам, чтобы те заключали больше сделок и др.
- разработка системы золотых клиентов
- список по подготовке к пред-продажам
- 3 проверочных списка для анализа встреч по продажам, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки
- клиентская база данных (CRM), из чего она должна состоять, и как её эффективно использовать
- как составлять таблицу выполнения работы для ваших продавцов
- какие статистические показатели вам нужны, чтобы правильно оценивать продавцов
- как использовать анализ работы ваших продавцов
-
Отзывы
-
X
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.