Тренинг "Тактики активных продаж в условиях экономически сложного рынка"
Ключевую роль в процессах продаж любой компании играют непосредственно менеджеры по продажам, которые работают с клиентами или занимаются их привлечением. Существует иллюзия, что такими вопросами как развитие персонала можно заниматься только тогда, когда всё хорошо.
Каждый второй клиент произносит возражения: "В связи с финансовым кризисом временно отказываемся от заказа вашей продукции", "Сейчас мы работаем только с компаниями, которые дают отсрочку 45 дней", " У всех всё плохо…" и т.д.
Постоянные отказы, спад продаж прочее — всё это не может не сказаться на настроении менеджеров. Как результат — панические настроения, упаднические мотивы, бесперспективные прогнозы. И именно сейчас, как никогда, наши менеджеры нуждаются в поддержке, в том числе в наработке новых навыков для работы в новых условиях, данный тренинг поможет сформировать и отработатьнеобходимые навыки активных продаж в условиях экономического спада. Этот тренинг поможет быстрее понять и внедрить механизмы активного воздействия на клиента в сегодняшней ситуации, сориентироваться в современном бизнес-поле. Этот тренинг зарядит их эмоционально.
Цель тренинга:
- Получение современных инструментов, необходимых для продаж в условиях "сложного" рынка.
- Получение технологий и развитие навыков по работе с различными типами клиентов и в разных ситуациях.
- Формирование и отработка практических навыков для эффективных активных продаж в условиях конкуренции для новых менеджеров.
- Систематизация имеющихся знаний о технологиях активных продаж (для давно работающих менеджеров).
- Прогнозирование и планирование в продажах.
- Мобилизация личностного ресурса менеджера по продажам.
Татьяна Викторовна Романова.
-
Отзывы
-
Чтобы добавлять информацию в раздел "Курсы", нужно зарегистрироваться, как компания. Для этого зарегистрируйтесь на сайте, выбрав роль "Компания".
Войти, если уже зарегистрированы.